Прокурору
Приморского края,
ул. Фонтанная, д.51
Заявитель: Бочковский
Сергей Валентинович,
а/я № 86
16 января 2012 года
Ж А Л О Б А
15 декабря 2011 года я обратился в прокуратуру города Артема по поводу административного регламента управления архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилые помещения или нежилого помещения в жилое помещение», утвержденного постановлением администрации Артемовского городского округа от 25 октября 2010 года № 1941-па (Приложение 1).
Основанием для обращения стал пункт 2.3 административного регламента, которым определен исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги. Административным регламентом установлено, что в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
а) не предоставлены документы, указанные в п. 3.1.2 настоящего Регламента;
б) доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
в) проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не соответствует требованиям действующего законодательства.
В моем распоряжении оказалось уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение от 23 ноября 2011 года (Приложение 2). В качестве основания отказа в уведомлении указано основание, которое не входит в перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги, установленных пунктом 2.3 административного регламента.
На этом основании я полагал, что утвержденный постановлением администрации Артемовского городского округа от 25 октября 2010 года № 1941-па административный регламент управления архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилые помещения или нежилого помещения в жилое помещение» не соответствует действующему законодательству, поскольку в качестве основания отказа в уведомлении указана ссылка на положения Жилищного кодекса РФ, а не на основания, которые установлены пунктом 2.3 Административного регламента.
Посчитав, что такая вольная трактовка оснований для отказа в оказании муниципальной услуги по административному регламенту «Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилые помещения или нежилого помещения в жилое помещение» может свидетельствовать о несоответствии положений этого административного регламента законам, я обратился в прокуратуру города Артема с заявлением об осуществлении прокурорского надзора за соответствием постановления администрации Артемовского городского округа от 25 октября 2010 года № 1941-па, которым был утвержден этот административный регламент, нормам действующего законодательства.
В настоящее время в мое распоряжение поступил письменный ответ прокуратуры города Артема от 10 января 2012 года № 11/09-2011 (Приложение 3). Из текста этого ответа мне стало понятно, что у городской прокуратуры не было никакого желания исполнять возложенные на нее законом обязанности по надзору за соответствием действующему законодательству постановления администрации Артемовского городского округа от 25 октября 2010 года № 1941-па. Должностное лицо государственного органа даже не удосужилось упомянуть в своем ответе Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с которым осуществляется нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Согласно пункту 1.9 Инструкции от 17 декабря 2007 года № 200 при установлении фактов недобросовестного отношения к проверке обращений, ненадлежащего и несвоевременного исполнения поручений вышестоящих прокуратур виновные в этом прокурорские работники несут дисциплинарную ответственность в соответствии со ст. 41.7 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации".
На основании изложенных обстоятельств полагаю, что прокуратура города Артема уклонилась от рассмотрения по существу моего обращения.
Прошу принять соответствующие меры по восстановлению законности в городе Артеме и привлечению к дисциплинарной ответственности должностное лицо государственного органа, которое не рассмотрело мое заявление по существу.
Перечень прилагаемых документов:
1. Второй экземпляр заявления от 15 декабря 2011 года на одном листе;
2. Копия уведомления от 23 ноября 2011 года на одном листе;
3. Копия письменного ответа от 10 января 2012 года № 11/09-2011.
К сведению также сообщаю, что с целью информирования общественности это письменное обращение и ответ на него будут опубликованы на сайте http://artemokrug.blogspot.com.
Бочковский С.В
Комментариев нет:
Отправить комментарий