четверг, 14 апреля 2011 г.

Прошу осуществить прокурорский надзор за законностью начисления мне ОДН (общедомовые нужды) в размере 211 руб. 81 коп.



                                                                                                          Прокурору
                                                                                                          города Артема,       
                                                                                                          692760, г. Артем,
                                                                                                          ул. Кирова, д.40

                                                                                  Заявитель:   Бочковский
                                                                                                          Сергей Валентинович,
                                                                                                          692760, г. Артем-10,
                                                                                                          а/я № 86

14 апреля 2011 года





З А Я В Л Е Н И Е

В настоящее время в мое распоряжение поступил счет-извещение от ОАО «ДЭК» об оплате электроэнергии за март 2011 года (Приложение 1). В счете мне произведено начисление ОДН (общедомовые нужды) в размере 211 руб. 81 коп.

Кроме того, в счете указано, что расход по общедомовому учету в целом по дому № 5/2 по улице Ульяновская составил 51292,96 кВтч, а расход по инд. приборам учета, нормативу в целом по дому 42991,00 кВтч. Таким образом, разница между прибором общедомового учета и инд. приборами учета составила 8301,96 кВтч или в среднем 92,244 кВтч на квартиру (8301,96 кВтч : 90).

Полагаю, что эта сумма ОДН в размере 211 руб. 81 коп. является для меня чрезмерной и необоснованной. Считаю, что разница между прибором общедомового учета и инд. приборами учета в размере 8301,96 кВтч могла возникнуть вследствие преступного умысла неизвестных мне лиц.

Поскольку я не намерен платить за «того парня», который хочет жить за мой счет, руководствуясь положениями Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» прошу осуществить прокурорский надзор за законностью начисления мне ОДН (общедомовые нужды) в размере 211 руб. 81 коп.

Перечень прилагаемых документов:
1.   Копия счет-извещения № 392376 об оплате за март 2011 года на одном листе.

К сведению также сообщаю, что с целью информирования общественности это письменное обращение и ответ на него будут опубликованы на сайте http://artemokrug.blogspot.com.



                                                                                                                     Бочковский С.В


Комментариев нет:

Отправить комментарий