четверг, 14 апреля 2011 г.

Прошу сообщить конкретный пункт Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307, который был использован при расчете электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды


                                                                                                          Начальнику Артемовского
                                                                                                          РКЦ филиала ОАО «ДЭК»
                                                                                                          «Дальэнергосбыт»,
                                                                                                          692760, г. Артем,
                                                                                                          ул. Каширская, д.21-а

                                                                                   Заявитель:   Бочковский
                                                                                                          Сергей Валентинович,
                                                                                                           692760, г. Артем-10,
                                                                                                          а/я № 86

14 апреля 2011 года



З А Я В Л Е Н И Е

В настоящее время в мое распоряжение поступил счет-извещение № 392376 от ОАО «ДЭК» об оплате электроэнергии за март 2011 года (Приложение 1). Кроме того, в счете указано о начисление мне ОДН (общедомовые нужды) в размере 211 руб. 81 коп.

Также в счете приводится информация о том, что Объем электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды, распределяется потребителям на основании Постановления Правительства РФ № 307 от 23.05.2006.

Полагаю, что при расчете для меня суммы ОДН в моем счете была допущена техническая ошибка, так как указанный в моем счете ОДН в размере 211 руб. 81 коп. является для меня просто фантастическим и никак не обоснованным.

С целью устранения возникших сомнений в правильности указанной в счет-извещении № 392376 начисленной мне суммы ОДН в размере 211 руб. 81 коп. прошу:

1.      Сообщить конкретный пункт Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307, который был использован при расчете электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды;
2.      Направить мне копию расчета ОДН, результатом которого стало отражение в счете начисления мне 125,33 кВтч или 211 руб. 81 коп.

Перечень прилагаемых документов:
1.   Копия счет-извещения № 392376 об оплате за март 2011 года на одном листе.

К сведению также сообщаю, что с целью информирования общественности это письменное обращение и ответ на него будут опубликованы на сайте http://artemokrug.blogspot.com.



                                                                                                                     Бочковский С.В

Комментариев нет:

Отправить комментарий