четверг, 28 апреля 2011 г.

Прошу осуществить прокурорский надзор за законностью размещения на здании пенсионного фонда двух вывесок с разными режимами работы



                                                                                                          Прокурору
                                                                                                          города Артема,       
                                                                                                          692760, г. Артем,
                                                                                                          ул. Кирова, д.40

                                                                                  Заявитель:   Бочковский
                                                                                                          Сергей Валентинович,
                                                                                                          692760, г. Артем-10,
                                                                                                          а/я № 86

28 апреля 2011 года





З А Я В Л Е Н И Е

27 апреля 2011 года я оказался по нужде в здании пенсионного фонда. Строгий охранник сказал мне, что сегодня пенсионный фонд не работает. Такое заявление вызвало у меня удивление, поскольку на вывеске о режиме работе этого учреждения я своими глазами видел, что в среду учреждение работает с 8.30 до 17.30. Однако, еще большее удивление у меня появилось, когда на выходе из здания я увидел другую вывеску, на которой сведения о работе этого учреждения в СРЕДУ вообще отсутствовали… Такая двуличность в работе государственного учреждения меня насторожила. Зачем государственному учреждению иметь две вывески, на которых указаны различные режимы работы? И почему в среду со мной никто не хотел разговаривать?

На основании изложенного, руководствуясь положениями Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» прошу осуществить прокурорский надзор:

1.      За законностью размещения на здании пенсионного фонда двух вывесок с разными режимами работы.
2.      За законностью отказа государственного учреждения в обслуживании населения города Артема в СРЕДУ.

Перечень прилагаемых документов:
1.   Две цветные фотографии от 27 апреля 2011 года, на которых зафиксированы вывески с разным режимом работы.

К сведению также сообщаю, что с целью информирования общественности это письменное обращение и ответ на него будут опубликованы на сайте http://artemokrug.blogspot.com.


                                                                                                                     Бочковский С.В



Комментариев нет:

Отправить комментарий