пятница, 24 июня 2011 г.

Требую незамедлительного ответа по существу моего вопроса и наказания виновных за нарушение моего законного права на получение необходимой мне информации


                                                                                                          Главе города Артема
                                                                                                          Новикову В.М.,
                                                                                                          692760, г. Артем,
                                                                                                          ул. Кирова, д.48

                                                                                  Заявитель:   Бочковский
                                                                                                          Сергей Валентинович,
                                                                                                          692760, г. Артем-10,
                                                                                                          а/я № 86

24 июня 2011 года





Ж А Л О Б А

            Уважаемый Владимир Михайлович,

22 мая 2011 года я обратился к Вам, в том числе, по поводу вопросов, которые могли быть поставлены в 2010 году представительным органом муниципального образования, т.е. Думой города Артема, в соответствии с положениями части 5.1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В настоящее время в моем распоряжении имеется письменный ответ от 17 июня 2011 года № 22-01-22/2840-Б, который подписал заместитель главы администрации АГО Лемехова Т.Н.

В тексте этого письма я не нашел ответа на свой второй вопрос, который был сформулирован следующим образом: Какие вопросы Дума города Артема поставила перед Вами в 2010 году и как эти вопросы были Вами решены?

Вместо конкретного ответа на мой вопрос в тексте ответа сообщалось о вопросах, поставленных перед главой АГО депутатами городской Думы, а не представительным органом муниципального образования.

Статьей 5 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлены права гражданина при рассмотрении его обращения. В частности, гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Поскольку такого ответа я не получил на свой второй вопрос, требую незамедлительного ответа по существу моего вопроса и наказания виновных за нарушение моего законного права на получение необходимой мне информации.

К сведению также сообщаю, что с целью информирования общественности это письменное обращение и ответ на него будут опубликованы на сайте http://artemokrug.blogspot.com.



                                                                                                                     Бочковский С.В



Комментариев нет:

Отправить комментарий