понедельник, 3 октября 2011 г.

Прошу проверить законность использования Приморским краевым судом моих персональных данных из списка избирателей Приморского края для включения меня в список кандидатов в присяжные заседатели и направления мне вызова

                                                                                                          Руководителю
                                                                                                          Управления Роскомнадзора
                                                                                                          по Приморскому краю,
                                                                                                          690022, г. Владивосток,
                                                                                                          ул. Беломорская, д.18
                                                                                                          E-mail: rsockanc25@rsoc.ru
                                                                                                          Сайт: 25.rsoc.ru

                                                                                  Заявитель:   Бочковский
                                                                                                          Сергей Валентинович,
                                                                                                          692760, г. Артем-10,
                                                                                                          а/я № 86

3 октября 2011 года





З А Я В Л Е Н И Е

Мне поступил вызов из Приморского краевого суда (Приложение 1). Из теста этого вызова следует, что я был включен в список кандидатов в присяжные заседатели на основании списка избирателей Приморского края.

Как известно, персональные данные граждан России находятся под защитой Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Руководствуясь статьями 2 и 5 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прошу проверить законность использования Приморским краевым судом моих персональных данных из списка избирателей Приморского края для включения меня в список кандидатов в присяжные заседатели и направления мне вызова.

Перечень прилагаемых документов:
  1. Копия вызова в Приморский краевой суд.

К сведению также сообщаю, что с целью информирования общественности это письменное обращение и ответ на него будут опубликованы на сайте http://artemokrug.blogspot.com.



                                                                                                                     Бочковский С.В




Комментариев нет:

Отправить комментарий