среда, 30 ноября 2011 г.

Прошу принять соответствующие меры по защите моих прав, установленных законами Российской Федерации.

                                                                                                          Прокурору
                                                                                                          Приморского края,
                                                                                                          690000, г. Владивосток,
                                                                                                          ул. Фонтанная, д.51

                                                                                  Заявитель:   Бочковский
                                                                                                          Сергей Валентинович,
                                                                                                          692760, г. Артем-10,
                                                                                                          а/я № 86

30 ноября 2011 года





Ж А Л О Б А

            В настоящее время в моем распоряжении имеется странный ответ прокуратуры города Артема от 21 ноября 2011 года № 11/09ж-2011 (Приложение 1). Из текста этого ответа мне совершенно непонятно какое мое обращение было рассмотрено в прокуратуре города Артема.

Полагаю, что мое право, установленное Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на получение письменного ответа по существу поставленных в моем обращении вопросов было нарушено, поскольку я не получил от государственного органа необходимой мне информации.

Прошу принять соответствующие меры по защите моих прав, установленных законами Российской Федерации.

Перечень прилагаемых документов:
1.   Копия письменного ответа от 21 ноября 2011 года № 11/09ж-2011.

К сведению также сообщаю, что с целью информирования общественности это письменное обращение и ответ на него будут опубликованы на сайте http://artemokrug.blogspot.com.


                                                                                                                     Бочковский С.В



Комментариев нет:

Отправить комментарий