понедельник, 30 января 2012 г.

Росреестр; Если нет кадастрового паспорта на мой земельный участок, то где я могу получить такой документ?

                                                                                              Руководителю
                                                                                              Управления Росреестра
                                                                                              по Приморскому краю,
                                                                                              690091, г. Владивосток,
                                                                                              ул. Посьетская, д.48

                                                                       Заявитель:   Бочковский
                                                                                              Сергей Валентинович,
                                                                                              692760, г. Артем-10,
                                                                                              а/я № 86

30 января 2012 года





З А Я В Л Е Н И Е

16 января 2012 года я обратился с заявлением по поводу документов, которые мне необходимо предоставить, чтобы получить свидетельство на землю по форме в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». В качестве подтверждения своего права на земельный участок я приложил копию свидетельства № 127217.

В настоящее время в моем распоряжении имеется письменный ответ от 25 января 2012 года № 17-11/1177-1 Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (Приложение 1).

В тексте этого ответа сообщается, что для регистрации прав, возникших до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» необходимо предоставить также и кадастровый паспорт земельного участка.

Руководствуясь статьями 2 и 5 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прошу сообщить:

1. Имеется ли в наличии у государственного органа кадастровый паспорт на мой земельный участок, указанный в свидетельстве № 127217?
2. Если нет кадастрового паспорта на мой земельный участок, то где я могу получить такой документ?

Перечень прилагаемых документов:
1.   Копия ответа от 25 января 2012 года № 17-11/1177-1.

К сведению также сообщаю, что с целью информирования общественности это письменное обращение и ответ на него будут опубликованы на сайте http://artemokrug.blogspot.com.


                                                                                                                     Бочковский С.В

Комментариев нет:

Отправить комментарий