понедельник, 6 февраля 2012 г.

Действительно ли я за 400 рублей получу кадастровый паспорт земельного участка, который мне необходим для получения свидетельства на землю в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ ?

                                                                                                          Руководителю
                                                                                                          Артемовского филиала
                                                                                                          ФГУ «Кадастровая палата»
                                                                                                          по Приморскому краю,
                                                                                                          692760, г. Артем,
                                                                                                          ул. 40 лет Октября, д.40

                                                                                  Заявитель:   Бочковский
                                                                                                          Сергей Валентинович,
                                                                                                          692760, г. Артем-10,
                                                                                                          а/я № 86

6 февраля 2012 года



З А Я В Л Е Н И Е

30 января 2012 года я обратился к вам с заявлением о выдаче мне кадастрового паспорта на земельный участок, указанный в свидетельстве № 127217, копию которого я приложил к заявлению.

Основанием для моего обращения послужил письменный ответ Управления Росреестра по Приморскому краю от 25 января 2012 года № 17-11/1177-1 (Приложение 1), который я получил в ответ на свое обращение о том, какие документы мне необходимо предоставить, чтобы получить свидетельство на землю по форме в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Из письменного ответа от 25 января 2012 года № 17-11/1177-1 я узнал, что мне для регистрации прав на земельный участок необходимо предоставить кадастровый паспорт земельного участка.

В настоящее время в моем распоряжении имеется ваш письменный ответ на мое заявление от 30 января 2012 года. Из текста этого ответа я узнал, что мне необходимо предоставить квитанцию об уплате госпошлины в размере 400 руб. в соответствии с приказом МЭР РФ № 343.

В ходе изучения приказа МЭР РФ № 343 мне стало известно, что плата в размере 400 руб. взимается за кадастровую выписку об объекте недвижимости.
 
Руководствуясь статьями 2 и 5 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прошу сообщить:

  1. Действительно ли я за 400 рублей получу кадастровый паспорт земельного участка, который мне необходим для получения свидетельства на землю в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ ?
  2. Реквизиты для оплаты госпошлины за получение кадастрового паспорта.
Перечень прилагаемых документов:
1.   Копия от 25 января 2012 года № 17-11/1177-1 на одном листе.

К сведению также сообщаю, что с целью информирования общественности это письменное обращение и ответ на него будут опубликованы на сайте http://artemokrug.blogspot.com.



                                                                                                                     Бочковский С.В


Комментариев нет:

Отправить комментарий