понедельник, 16 апреля 2012 г.

Прошу исключить меня из списка кандидатов в присяжные заседатели

                                                                                                          Главе города Артема
                                                                                                          Новикову В.М.,
                                                                                                          692760, г. Артем,
                                                                                                          ул. Кирова, д.48

                                                                                  Заявитель:   Бочковский
                                                                                                          Сергей Валентинович,
                                                                                                          692760, г. Артем - 10,
                                                                                                          а/я № 86

16 апреля 2012 года





            Уважаемый Владимир Михайлович,

В мое распоряжение поступило уведомление от 4 апреля 2012 года № 224 о том, что на основе персональных данных об избирателях, входящих в информационные ресурсы Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы», путем случайной выборки я включен в список кандидатов в присяжные заседатели на 2013-2016 годы.

В тексте уведомления также указано, что я имею право в течение 2-х недель подать письменное заявление об исключении меня из списков.

Принимая во внимание то обстоятельство, что в период с 2013 года по 2016 год у меня не будет возможности исполнять обязанности присяжного заседателя по причине не достижения мною еще пенсионного возраста, прошу исключить меня из списка кандидатов в присяжные заседатели.

К сведению также сообщаю, что с целью информирования общественности это письменное обращение и ответ на него будут опубликованы на сайте http://artemokrug.blogspot.com.



Бочковский С.В


Комментариев нет:

Отправить комментарий