вторник, 23 апреля 2013 г.

Полагаю, что мне незаконно отказали в предоставлении необходимой информации, поэтому прошу принять соответствующие меры по защите моего права на получение ответа по существу поставленного в моем обращении вопроса


                                                                                                           Губернатору
                                                                                                          Приморского края
                                                                                                          Миклушевскому В.В.,
                                                                                                          690110, г. Владивосток,
                                                                                                          ул. Светланская, д.22

                                                                                  Заявитель:   Бочковский
                                                                                                          Сергей Валентинович,
                                                                                                          692760, г. Артем - 10,
                                                                                                          а/я № 86

23 апреля 2013 года





Ж А Л О Б А

            Уважаемый Владимир Владимирович,

21 марта 2013 года я обратился к Вам по поводу наличия в регистре муниципальных нормативных правовых актов Приморского края всего 20 документов Думы Артемовского городского округа за 2012 год.

Из текста письменного ответа от 16 апреля 2013 года № 95/ОГ/01 (Приложение 1) мне стало известно, что Правовым департаментом Администрации Приморского края за 2012 год внесено в базу данных регистра муниципальных нормативных правовых актов Приморского края 83 текста муниципальных нормативных правовых актов, принятых думой Артёмовского городского округа.  Тогда почему мне не удалось найти эти 83 документа? Что я сделал не так, ведь я подробно описал все свои действия, связанные с поиском?

К сожалению, на этот вопрос я так и не получил конкретного ответа, а был послан в Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации. Полагаю, что такое игнорирование моего вопроса является нарушением моего законного права на получение ответа в соответствии со статьей 5 Федерального закона № 59-ФЗ.

На основании изложенных обстоятельств полагаю, что мне незаконно отказали в предоставлении необходимой информации, поэтому прошу принять соответствующие меры по защите моего права на получение ответа по существу поставленного в моем обращении вопроса.

Перечень прилагаемых документов:
  1. Копия ответа от 16 апреля 2013 года № 95/ОГ/01.

К сведению также сообщаю, что с целью информирования общественности это письменное обращение и ответ на него будут опубликованы на сайте http://artemokrug.blogspot.com.


                                                                                                                     Бочковский С.В


















Комментариев нет:

Отправить комментарий