понедельник, 24 июня 2013 г.

Прошу осуществить надзор за соблюдением моих прав и законностью использования частной компанией положений Федерального закона № 256-ФЗ, поскольку прокуратура города Артема самоустранилась от выполнения возложенных на нее законом обязанностей


                                                                                                          Прокурору
                                                                                                          Приморского края,
                                                                                                          690000, г. Владивосток,
                                                                                                          ул. Фонтанная, д.51

                                                                                  Заявитель:   Бочковский
                                                                                                          Сергей Валентинович,
                                                                                                          692760, г. Артем-10,
                                                                                                          а/я № 86

24 июня 2013 года





Ж А Л О Б А

11 марта 2013 года я обратился в прокуратуру города Артема с жалобой на действия частной компании ООО «Артемовская электросеть», которая создает мне препятствия и нарушает мои конституционные права на свободное передвижение и получение необходимой мне информации, связанной с энергоснабжением жилого дома, в котором я проживаю.

В письменном ответе от 11 апреля 2013 года № 11/09ж-2013 (Приложение 1) прокуратура города Артема пошла на поводу у ООО «Горэлектросеть» и незаконно сослалась на Федеральный закон № 256-ФЗ.

С учетом изложенных обстоятельств полагаю, что прокуратура города Артема самоустранилась от выполнения возложенной на нее законом обязанности по надзору за защитой моих прав.

Прошу осуществить надзор за соблюдением моих прав и законностью использования частной компанией положений Федерального закона № 256-ФЗ, поскольку прокуратура города Артема самоустранилась от выполнения возложенных на нее законом обязанностей.

Перечень прилагаемых документов:
1.Копия письменного ответа от 11 апреля 2013 года № 11/09ж-2013.

К сведению также сообщаю, что с целью информирования общественности это письменное обращение и ответ на него будут опубликованы на сайте http://artemokrug.blogspot.com.


                                                                                                                                 Бочковский С.В




Комментариев нет:

Отправить комментарий