понедельник, 22 июля 2013 г.

Прошу осуществить надзор за соблюдением моих прав, поскольку прокуратура города Артема самоустранилась от выполнения возложенных на нее законом обязанностей


                                                                                                          Прокурору
                                                                                                          Приморского края,
                                                                                                          690000, г. Владивосток,
                                                                                                          ул. Фонтанная, д.51

                                                                                  Заявитель:   Бочковский
                                                                                                          Сергей Валентинович,
                                                                                                          692760, г. Артем-10,
                                                                                                          а/я № 86

22 июля 2013 года





Ж А Л О Б А

11 марта 2013 года я обратился в прокуратуру города Артема с жалобой на действия частной компании ООО «Артемовская электросеть», которая создает мне препятствия и нарушает мои конституционные права на свободное передвижение и получение необходимой мне информации, связанной с энергоснабжением жилого дома, в котором я проживаю.

В настоящее время в моем распоряжении имеется письменный ответ от 15 июля 2013 года № 11ж/09-2013 (Приложение 1), в котором прокурор города Вислобоков С.В. продолжает голословно ссылаться на Федеральный закон № 256-ФЗ, прикрывая нарушения моих прав со стороны ООО «Артемовская электросеть».

С учетом изложенных обстоятельств полагаю, что прокуратура города Артема самоустранилась от выполнения возложенной на нее законом обязанности по надзору за защитой моих прав.

Прошу осуществить надзор за соблюдением моих прав, поскольку прокуратура города Артема самоустранилась от выполнения возложенных на нее законом обязанностей.

Перечень прилагаемых документов:
1.Копия письменного ответа от 15 июля 2013 года № 11ж/09-2013.

К сведению также сообщаю, что с целью информирования общественности это письменное обращение и ответ на него будут опубликованы на сайте http://artemokrug.blogspot.com.


                                                                                                                                 Бочковский С.В



Комментариев нет:

Отправить комментарий