вторник, 17 сентября 2013 г.

Прошу незамедлительно принять меры по защите моих прав, определенных статьей 5 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ


                                                                                                          Прокурору
                                                                                                          Приморского края,
                                                                                                          690000, г. Владивосток,
                                                                                                          ул. Фонтанная, д.51

                                                                                  Заявитель:   Бочковский
                                                                                                          Сергей Валентинович,
                                                                                                          692760, г. Артем-10,
                                                                                                          а/я № 86

17 сентября 2013 года





Ж А Л О Б А

12 августа 2013 года я обратился к главе города Владивостока с просьбой выслать мне копию нормативного акта, которым начало нового учебного года во Владивостоке было установлено с 17 сентября 2012 года (Приложение 1).

            В настоящее время в моем распоряжении имеется письменный ответ администрации города Владивостока от 11 сентября 2013 года № 13957 (Приложение 2). Из текста этого ответа мне стало известно, что моя просьба была проигнорирована и вместо необходимого мне документа меня послали на старую версию сайта. Считаю такой ответ ущемлением моих конституционных прав на получение необходимой мне информации.

С учетом изложенных обстоятельств, а также руководствуясь статьями 2 и 5 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», прошу незамедлительно принять меры по защите моих прав, определенных статьей 5 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

Перечень прилагаемых документов:
1.      Второй экземпляр моего обращения от 12 августа 2013 года;
2.      Копия письменного ответа от 11 сентября 2013 года № 13957.

К сведению также сообщаю, что с целью информирования общественности это письменное обращение и ответ на него будут опубликованы на сайте http://artemokrug.blogspot.com.



                                                                                                                     Бочковский С.В



Комментариев нет:

Отправить комментарий