пятница, 8 июля 2011 г.

Полагаю, что прокуратура города Артема халатно отнеслась к рассмотрению моего заявления и уклонилась от выполнения возложенной на нее законом функции по надзору за соблюдением моего права на свободный доступ в аптеку для приобретения необходимых мне лекарственных препаратов


                                                                                                          Прокурору
                                                                                                          Приморского края,
                                                                                                          690000, г. Владивосток,
                                                                                                          ул. Фонтанная, д.51

                                                                                  Заявитель:   Бочковский
                                                                                                          Сергей Валентинович,
                                                                                                          692760, г. Артем-10,
                                                                                                          а/я № 86

8 июля 2011 года





Ж А Л О Б А

            28 апреля 2011 года я обратился в прокуратуру города Артема с заявлением о законности установки на пути к аптеке ограждения, которое препятствовало свободному доступу граждан к приобретению необходимых им лекарственных препаратов (Приложение 1).

В настоящее время в мое распоряжение поступил письменный ответ прокуратуры города Артема от 14 июня 2011 года № 11/09ж-2011 (Приложение 2).

Из текста этого ответа мне стало известно, что в ходе проверки прокуратура не установила нарушений законодательства РФ при строительстве аптеки. Но что собственно проверялось прокуратурой – так и осталось загадкой, поскольку в ответе об этом не сказано ни одного слова.

Кроме того, вывод должностного лица прокуратуры о том, что доступ ко входу аптеки свободен не соответствует действительности, поскольку на прилагаемой к заявлению фотографии достаточно наглядно видно, что на пути в аптеку стоит ограждение. Что касается въезда на территорию больнице, то он осуществляется по другой дороге.

            На основании изложенных выше обстоятельств полагаю, что прокуратура города Артема халатно отнеслась к рассмотрению моего заявления и уклонилась от выполнения возложенной на нее законом функции по надзору за соблюдением моего права на свободный доступ в аптеку для приобретения необходимых мне лекарственных препаратов, поэтому прошу принять срочные меры по восстановлению законности в городе Артеме.

Перечень прилагаемых документов:
1.   Второй экземпляр заявления от 28 апреля 2011 года;
2.   Копия письменного ответа от 14 июня 2011 года № 11/09ж-2011.



                                                                                                                     Бочковский С.В









Комментариев нет:

Отправить комментарий