четверг, 30 июня 2011 г.

Полагаю, что прокуратура города Артема халатно отнеслась к рассмотрению моего заявления и уклонилась от выполнения возложенной на нее законом функции по надзору за соблюдением действующего законодательства в отношении компании Подряд


                                                                                                          Прокурору
                                                                                                          Приморского края,
                                                                                                          690000, г. Владивосток,
                                                                                                          ул. Фонтанная, д.51

                                                                                  Заявитель:   Бочковский
                                                                                                          Сергей Валентинович,
                                                                                                          692760, г. Артем-10,
                                                                                                          а/я № 86

30 июня 2011 года





З А Я В Л Е Н И Е

            9 июня 2011 года я обратился в прокуратуру города Артема с заявлением о законности деятельности компании Подряд по предоставлению услуг интернета в городе Артеме (Приложение 1).

В настоящее время в мое распоряжение поступил письменный ответ прокуратуры города Артема от 23 июня 2011 года № 11/09ж-2011 (Приложение 2).

Из текста этого ответа мне стало известно, что мое заявление об осуществлении прокурорского надзора за законностью деятельности компании Подряд в городе Артеме почему-то было направлено руководителю УФАС по Приморскому краю.

            На основании изложенных выше обстоятельств полагаю, что прокуратура города Артема халатно отнеслась к рассмотрению моего заявления и уклонилась от выполнения возложенной на нее законом функции по надзору за соблюдением действующего законодательства в отношении компании Подряд, поэтому прошу принять срочные меры по восстановлению законности в городе Артеме.

Перечень прилагаемых документов:

К сведению также сообщаю, что с целью информирования общественности это письменное обращение и ответ на него будут опубликованы на сайте http://artemokrug.blogspot.com.



                                                                                                                     Бочковский С.В




Комментариев нет:

Отправить комментарий